17:52

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
В который раз убедилась, что Такаразука - такой наркотик, на который подсадить можно практически любого. Нужно просто правильно выбрать сорт травы)))
Вот и в этот раз отправилась к подруге, дабы ознакомить её с творчеством театра и выбрала, на мой взгляд, ту постановку, которая должна была понравиться именно ей. Это была Элизабет 2005 года с Саеко. Судя по всему, я не прогадала. Я знала, что человеку понравится, но не знала, что настолько... Особенно она без ума от Тода. Очень веселили переодические выкрики:"Да неееееет...Это не может быть девушка! Ты ведь пошутила, да?"
Короче говоря, теперь она попросила меня нарисовать Аяки Нао в соответствующем образе и желательно из фотобука.
Спасибо [L]Yoka -Wao- Mari[/L] за скан))
Набросок готов, правда проработан не до конца (особенно руки). Но, в общем, разницы никакой и нет. Все равно буду в процессе гуашью прорисовывать, глядя на оригинал:

Der Tod

Ну и наконец завершенный рисунок Перси. Надеюсь, не сильно напортачила...) по крайней мере, у Кириян появился-таки здоровый цвет лица)))

но глаза ещё учиться и учиться рисовать...



The Scarlet Pimpernel by ~Gladis666 on deviantART

@темы: Takarazuka, Kiriya Hiromu, Творчество

Комментарии
16.07.2011 в 01:07

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Приятно познакомиться с автором))) Красивый рисунок)) И очень люблю именно эту версию "Первоцвета".

Про Саэко - а мне-то казалось, что в ней, как в ни в ком другом, всегда чувствуется девушка))
16.07.2011 в 10:02

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Амарго, спасибо))

"в ней, как в ни в ком другом, всегда чувствуется девушка))"
Я тоже так думаю.) Во время просмотра я предпочла её смерть воспринимать, как какое-то бесполое существо. Потому, как этот образ самый женственный из всех Тодов.
Ну, видимо, зритель, который впервые видит Такаразуку и которому не с чем сравнить, и такого Тода сможет принять за мужчину.)
16.07.2011 в 10:25

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
А меня эта версия так зацепила, что я по ней почти сразу начала писать фик, но так и не завершила ещё. Там говорится о том, что каждый видит Смерть по-своему, и Лукени, от лица которого фик идёт, увидел в ней как раз прекрасную женщину и влюбился ;)
16.07.2011 в 11:52

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Амарго, интересная задумка.)
Меня версия 2005 зацепила больше в плане постановки и синхронности в танцах ревю.) А ещё Лукени Кириян очень понравился. Задор из него так и исходит.
Любимыми Тодами остались Асадзи за созданный образ и Оса в вокальном плане (вообще, жаль в своё время Цубаса так и не сыграла Тода... интересный бы получился).
16.07.2011 в 12:22

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
M@esta, да даже не то чтобы сознательная задумка, а... Ну просто не вижу я в этом Тоде мужчину, хоть ножом меня режьте))

Асадзи меня потрясла, когда я её увидела - это была вообще 1-я запись Такарадзуки, кот. я посмотрела полностью, а не кусочками. Следила за ней с раскрытым ртом, как ребёнок, увидевший чудо. Но она настолько великолепна, настолько самодостаточна, а у Тода-Саэко такие грустные глаза, так и хочется его защитить и утешить. Т.е с одной стороны - это такое могущественное божественное существо, а с другой - оно кажется таким ранимым.

А Кириян зацепила тем, что её герой задорен, когда знает, что за ним следят зрители. А наедине с собой ему, похоже, тяжко на душе. Хотя это буквально секунды, можно и не заметить.

У Осы такой забавно самовлюблённый Тод, эдакий Нарцисс)) У Ичиро Маки - настоящая хрустальная Снежная Королева. Шидзуки Асато - ожившая каменная статуя (такая вот у меня ассоциация). А вот 2 последних версии так и не посмотрела ещё.
16.07.2011 в 13:44

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Амарго, насчёт Марико и версии с ней - аналогично. Точнее, именно с её Элизабет я познакомилась с Такаразукой вообще. И полностью несогласна с теми, кто пишет, что знакомство с этим театром не рекомендуется начинать с этой версии. Полнейший вздор. Марико с лихвой компенсирует голос сильной игрой и танцами. У неё получился отличный Тод. Минору Ко мне очень нравится в роли Франца. Ну а про Эмао и Рику вообще умолчу.)) Они молодцы.
Саеко мне кажется более ранимой в её роли Тода в Синдзикоене. У неё там и личико такое... Немного детское и наивное. А глаза, да, грустные.)
Ичиро действительно похожа на кусочек льда. Поэтому, чтобы привыкнуть и понять образ я пересматривала аж 2 раза)
А вот до Зунко ещё не дошла.
У Мизу очень интересный и страстный Тод. Этим он нравится. А ещё он персонаж с историей. Очень глубокий и красивый.
Ооо.. Про Сэну ничего не скажу. Слишком много разочарования после этой постановки. Никакой целостности, ИМХО.
16.07.2011 в 13:59

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Честно говоря, я так была увлечена игрой Асадзи, что вообще не заметила, что у неё что-то не так с голосом, пока мне на это не указали. Хотя я бы для знакомства рекомендовала скорее "Фантома" с Вао. У меня именно так и было, только полной записи у меня ещё не было, а только кусочки с Тудоу. Но от 1-го же захватило дух. После этого я пошла на торренты, увидела, что там из Такарадзуки на тот момент было только 2 "Элизабет", скачала их и стала смотреть в хрон. порядке. И совсем пропала)))))

"Саеко мне кажется более ранимой в её роли Тода в Синдзикоене".

Не видела, даже на фото. Это есть на Тудоу?
16.07.2011 в 14:18

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Амарго, было в каком-то плейлисте по кусочкам. Кажется, там некоторых сцен таки не хватает, но это лучше, чем ничего. Нашла, когда что-то другое искала.... кажется, репетиции Элизабет с Марико. Через дцатые ссылки набрела.
Тогда не знала ещё, как качать с Тудоу, но по дурости и ссылку на плейлист не сохранила.(((

Если честно не люблю "Фантома" с Вао.)) Хоть как-то ещё могу смотреть с Сумире. Но пока ни одна постановка Такаразукой этого мюзикла за душу не взяла)
16.07.2011 в 14:31

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Ой, даже не знала, что есть люди, кот. не любят эту постановку. Для меня после неё даже сам мюзикл Уэббера потерял прежнюю привлекательность. Хотя, может быть, дело в том, что я пришла из призракоманского форума. И если бы не он, я даже и не узнала бы о существовании Такарадзуки.

Главное, что синдзин коэн есть. Буду искать))
16.07.2011 в 14:58

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Ммм) Нет, дело не в том, что мне не нравится эта постановка вообще. Я именно о Такаразучных интерпретациях)) Поэтому так жду Фантома с Рандзю. Может любимый Цветок порадует. Хотя вот смотрю промо ролики и понимаю, что после Вао и Осы голос Маю мне кажется высоким.)))
Раньше смотрела и слушала Уэбберовского "Фантома Оперы" с упоением, но сейчас он мне как-то поднадоел. А вообще обожаю его "Jesus Christ Superstar" (для меня Уэббер выше этого творения не "прыгнул" пока). С него и началась моя любовь к мюзиклам и рок операм лет в 12. Тогда ещё мало понимала, что слушаю, но жутко нравилось. А потом посмотрела фильм и радости моей не было предела)) Но с того времени сколько бы ни переслушивала или пересматривала не надоедает. Пробовала послушать нашу версию, но меня хватило только на 2 трека. И всё.
16.07.2011 в 15:15

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Я нетакарадзучные знаю только по аудио, но они не произвели на меня такого впечатления. А версию с Вао у нас на форуме все оценили, как лучшую постановку этого мюзикла, а Кристину в нём - идеальной Кристиной вообще. (Я, конечно, говорю, о тех, кто решился её посмотреть, а не морщился при одном упоминании, что это чисто женский театр).

А вот насчёт ИХС абсолютно согласна))), это и у меня любимый уэбберовский мюзикл, я даже переводила полностью его либретто. Познакомилась с ним так: весной 1996 г. смотрела показат. выступления чемпионата мира по фигурному катанию, и там мой тогдашний любимец Тодд Элдридж катался под "Гефсиманию". И такое было потрясение от музыки и голоса Яна Гиллана, что я на другой же день нашла и купила кассету с записью. С неё всё и началось))
16.07.2011 в 16:33

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Я где-то на форумах читала впечатления девушки, которая вообще с Такаразукой незнакома. Ей версия с Вао тоже очень понравилась. И она тоже сказала, что "Призрак Оперы" Уэббера тихо курит в сторонке.

Я читала Ваши переводы либретто.)) Замечательно.) Нужно как-то субтитры из них сделать.
Моё знакомство началось с отцовского лицензионного диска этой рок-оперы. Там были звуковые дорожки аж к двум версиям: фильм и оригинал.) Жаль, сейчас его уж не послушать.
Мне в фильме очень понравился Карл Андерсон. Почему-то думала, что такого Иуду не приму. Но в конце даже всплакнула по его судьбе.
А в оригинале для меня тоже Гиллан вне конкуренции. Особенно если учесть, что я росла в том числе на песнях Deep Purple начала 70-х годов.))
16.07.2011 в 16:50

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Но ведь сейчас винил опять в большой моде и цене, и проигрыватели опять выпускают. Другое дело, что продаются они в очень ограниченном числе магазинов и стоят дорого (по крайней мере, для меня). Но со временем я всё равно хочу такой приобрести, а то свой лет 5 назад я окончательно домучила, пришлось отдать в гор. музей, т.к. выбросить было жалко. У меня есть ещё 1, пока он ещё работает, но он новее и проигрывает только пластинки на 33 оборота, а у меня есть 45-ки и немного даже старых пластинок на 78 оборотов.

Мне Карл Андерсон тоже нравится. А вот в Теде Нили мне немного чего-то не хватает.
16.07.2011 в 17:08

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Это были не виниловые пластинки, а CD диски))) Их увёз отец после развода родителей.. Вот.)

Тед Нили... Мне хочется больше экспрессии в его игре. Наверное так. А то он как-то ну очень ударился в роль смиренного великомученика.
16.07.2011 в 17:15

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Понятно. Просто у моих знакомых была такая пластинка.

Да, согласна, особенно со словом "смиренный". А вот в новом фильме-мюзикле всё наоборот: экспрессии у Христа хоть отбавляй, но играет он как-то не совсем то. Мне в нём даже какая-то избалованность видится.
16.07.2011 в 17:21

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Не видела, не слышала. А что за фильм? О чём? Как называется?)
16.07.2011 в 17:35

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Да 2-я экранизация мюзикла, снятая в 2000 г. О ней рассказывается в книге "Великие мюзиклы мира". На Рутрекере есть несколько раздач разного качества, у меня та, на кот. 1-я ссылка:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=381778
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=756677
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=222436
16.07.2011 в 19:53

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Спасибо огромное! Обязательно нужно будет посмотреть.
Глядя на скриншоты. Насколько я понимаю, костюмы в этой постановке более современные?
16.07.2011 в 19:55

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Намного более. Как и хореография и декорации.
17.07.2011 в 12:36

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Искала синдзин коэн с Саэко, пока удалось найти только 1 кусочек. Но и тому была очень рада: www.tudou.com/playlist/p/l4774210i17828873.html
17.07.2011 в 13:44

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Этот ролик видела ещё и на v.youku.com.
Кстати, даже тут видно, насколько у Саеко трогательный Синздикоеновский Тод получился.) Мне он как-то ближе (конечно не в вокальном плане) ). И парик нравится больше. Если ещё на нём не было блёсток - совсем хорошо было бы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail