Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
В который раз убедилась, что Такаразука - такой наркотик, на который подсадить можно практически любого. Нужно просто правильно выбрать сорт травы)))
Вот и в этот раз отправилась к подруге, дабы ознакомить её с творчеством театра и выбрала, на мой взгляд, ту постановку, которая должна была понравиться именно ей. Это была Элизабет 2005 года с Саеко. Судя по всему, я не прогадала. Я знала, что человеку понравится, но не знала, что настолько... Особенно она без ума от Тода. Очень веселили переодические выкрики:"Да неееееет...Это не может быть девушка! Ты ведь пошутила, да?"
Короче говоря, теперь она попросила меня нарисовать Аяки Нао в соответствующем образе и желательно из фотобука.
Спасибо [L]Yoka -Wao- Mari[/L] за скан))
Набросок готов, правда проработан не до конца (особенно руки). Но, в общем, разницы никакой и нет. Все равно буду в процессе гуашью прорисовывать, глядя на оригинал:
Der Tod
The Scarlet Pimpernel by ~Gladis666 on deviantART
Вот и в этот раз отправилась к подруге, дабы ознакомить её с творчеством театра и выбрала, на мой взгляд, ту постановку, которая должна была понравиться именно ей. Это была Элизабет 2005 года с Саеко. Судя по всему, я не прогадала. Я знала, что человеку понравится, но не знала, что настолько... Особенно она без ума от Тода. Очень веселили переодические выкрики:"Да неееееет...Это не может быть девушка! Ты ведь пошутила, да?"
Короче говоря, теперь она попросила меня нарисовать Аяки Нао в соответствующем образе и желательно из фотобука.
Спасибо [L]Yoka -Wao- Mari[/L] за скан))
Набросок готов, правда проработан не до конца (особенно руки). Но, в общем, разницы никакой и нет. Все равно буду в процессе гуашью прорисовывать, глядя на оригинал:
Der Tod
Ну и наконец завершенный рисунок Перси. Надеюсь, не сильно напортачила...) по крайней мере, у Кириян появился-таки здоровый цвет лица)))
но глаза ещё учиться и учиться рисовать...
The Scarlet Pimpernel by ~Gladis666 on deviantART
Про Саэко - а мне-то казалось, что в ней, как в ни в ком другом, всегда чувствуется девушка))
"в ней, как в ни в ком другом, всегда чувствуется девушка))"
Я тоже так думаю.) Во время просмотра я предпочла её смерть воспринимать, как какое-то бесполое существо. Потому, как этот образ самый женственный из всех Тодов.
Ну, видимо, зритель, который впервые видит Такаразуку и которому не с чем сравнить, и такого Тода сможет принять за мужчину.)
Меня версия 2005 зацепила больше в плане постановки и синхронности в танцах ревю.) А ещё Лукени Кириян очень понравился. Задор из него так и исходит.
Любимыми Тодами остались Асадзи за созданный образ и Оса в вокальном плане (вообще, жаль в своё время Цубаса так и не сыграла Тода... интересный бы получился).
Асадзи меня потрясла, когда я её увидела - это была вообще 1-я запись Такарадзуки, кот. я посмотрела полностью, а не кусочками. Следила за ней с раскрытым ртом, как ребёнок, увидевший чудо. Но она настолько великолепна, настолько самодостаточна, а у Тода-Саэко такие грустные глаза, так и хочется его защитить и утешить. Т.е с одной стороны - это такое могущественное божественное существо, а с другой - оно кажется таким ранимым.
А Кириян зацепила тем, что её герой задорен, когда знает, что за ним следят зрители. А наедине с собой ему, похоже, тяжко на душе. Хотя это буквально секунды, можно и не заметить.
У Осы такой забавно самовлюблённый Тод, эдакий Нарцисс)) У Ичиро Маки - настоящая хрустальная Снежная Королева. Шидзуки Асато - ожившая каменная статуя (такая вот у меня ассоциация). А вот 2 последних версии так и не посмотрела ещё.
Саеко мне кажется более ранимой в её роли Тода в Синдзикоене. У неё там и личико такое... Немного детское и наивное. А глаза, да, грустные.)
Ичиро действительно похожа на кусочек льда. Поэтому, чтобы привыкнуть и понять образ я пересматривала аж 2 раза)
А вот до Зунко ещё не дошла.
У Мизу очень интересный и страстный Тод. Этим он нравится. А ещё он персонаж с историей. Очень глубокий и красивый.
Ооо.. Про Сэну ничего не скажу. Слишком много разочарования после этой постановки. Никакой целостности, ИМХО.
"Саеко мне кажется более ранимой в её роли Тода в Синдзикоене".
Не видела, даже на фото. Это есть на Тудоу?
Тогда не знала ещё, как качать с Тудоу, но по дурости и ссылку на плейлист не сохранила.(((
Если честно не люблю "Фантома" с Вао.)) Хоть как-то ещё могу смотреть с Сумире. Но пока ни одна постановка Такаразукой этого мюзикла за душу не взяла)
Главное, что синдзин коэн есть. Буду искать))
Раньше смотрела и слушала Уэбберовского "Фантома Оперы" с упоением, но сейчас он мне как-то поднадоел. А вообще обожаю его "Jesus Christ Superstar" (для меня Уэббер выше этого творения не "прыгнул" пока). С него и началась моя любовь к мюзиклам и рок операм лет в 12. Тогда ещё мало понимала, что слушаю, но жутко нравилось. А потом посмотрела фильм и радости моей не было предела)) Но с того времени сколько бы ни переслушивала или пересматривала не надоедает. Пробовала послушать нашу версию, но меня хватило только на 2 трека. И всё.
А вот насчёт ИХС абсолютно согласна))), это и у меня любимый уэбберовский мюзикл, я даже переводила полностью его либретто. Познакомилась с ним так: весной 1996 г. смотрела показат. выступления чемпионата мира по фигурному катанию, и там мой тогдашний любимец Тодд Элдридж катался под "Гефсиманию". И такое было потрясение от музыки и голоса Яна Гиллана, что я на другой же день нашла и купила кассету с записью. С неё всё и началось))
Я читала Ваши переводы либретто.)) Замечательно.) Нужно как-то субтитры из них сделать.
Моё знакомство началось с отцовского лицензионного диска этой рок-оперы. Там были звуковые дорожки аж к двум версиям: фильм и оригинал.) Жаль, сейчас его уж не послушать.
Мне в фильме очень понравился Карл Андерсон. Почему-то думала, что такого Иуду не приму. Но в конце даже всплакнула по его судьбе.
А в оригинале для меня тоже Гиллан вне конкуренции. Особенно если учесть, что я росла в том числе на песнях Deep Purple начала 70-х годов.))
Мне Карл Андерсон тоже нравится. А вот в Теде Нили мне немного чего-то не хватает.
Тед Нили... Мне хочется больше экспрессии в его игре. Наверное так. А то он как-то ну очень ударился в роль смиренного великомученика.
Да, согласна, особенно со словом "смиренный". А вот в новом фильме-мюзикле всё наоборот: экспрессии у Христа хоть отбавляй, но играет он как-то не совсем то. Мне в нём даже какая-то избалованность видится.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=381778
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=756677
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=222436
Глядя на скриншоты. Насколько я понимаю, костюмы в этой постановке более современные?
Кстати, даже тут видно, насколько у Саеко трогательный Синздикоеновский Тод получился.) Мне он как-то ближе (конечно не в вокальном плане) ). И парик нравится больше. Если ещё на нём не было блёсток - совсем хорошо было бы)