Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Преамбула:
Как-то мне сегодня ночью не спалось. Сидела, рисовала и смотрела телевизор (на меня такое находит, когда я совершенно одна в квартире, что, кстати, бывает настолько редко, что это я считаю за праздник). Так вот, почему-то после просмотра замечательного фильма "Перо маркиза де Сада" у меня возникло желание залезть в фильмографию Кейт Уинслет (хотя я никогда особенно и не фанатела от этой актрисы) и посмотреть с ней что-нибудь из относительного нового, свежего. И вот окольными путями Википедия навела меня на страничку фильма "Резня" - фильм, рядом с названием которого красовалось название жанра "комедия", что вызвало во мне недоумение и желание глянуть синопсис.
А сюжет, собс-но, таков:
"Картина Романа Полански «Резня» (Carnage) начинается с того, что два одиннадцатилетних подростка, Закари и Итан, ссорятся, происходит драка и один другому выбивает два зуба. В этот же вечер родители обоих подростков встречаются, чтобы обсудить инцидент. Отец одного – адвокат, который постоянно говорит по мобильному телефону, а его мать – занимается управлением финансами. Отец другого, добившийся успеха своими силами оптовик, а мать -пишет книгу о Дарфуре.
По мере того, как вечер подходит к концу, встреча родителей вырождается в нерациональный спор".
Постер:

Больше всего, конечно, заинтересовал тот факт, что фильм снят по мотивам пьесы (!) под названием "Бог резни" ( ориг. "Le Dieu du carnage"), которая, видимо, пользуется популярностью: её ставили в Цюрихе, Париже, Лондоне, даже на Бродвее, а ещё, оказывается, в нашем "Современнике"в Москве.)))
Скачала, села смотреть и не пожалела.)
В целом в картине нет особого действия, зато есть огромное количество диалогов + атмосфера. И не забыть про отличную актёрскую игру! У меня есть дебильная привычка: когда я смотрю фильм в одиночку, и мне нравится реакция или мимика персонажа в какой-то момент, я могу проматывать и пересматривать этот момент несколько раз. Так вот, при просмотре этого фильма я ловила себя на мысли о том что мне хочется промотать видеоряд в тот или иной момент назад вновь и вновь.)))
Самое интересное в том, что, несмотря на казалось бы, отсутствие какого-либо бурного развития событий (герои перемещаются в рамках одной квартиры и вообще не так часто значительно меняют свою локализацию), кино не кажется ОфигетьКакимДлинным или неинтересным. Наоборот, как-то лично для меня оно закончилось очень быстро. Хотя первые минут 30 я думала об однообразности действий персонажей: ходить из корридора в квартиру, пить кофе и есть пирог... Остальные минут 40-50 происходит достаточно ожесточенный, местами комичный и абсурдный словесный дискус с попутным обоюдным выяснением отношений (и не только между, но и внутри семейных пар) и срыванием социальных масок. И вот в этом весь цимус.
Каждый герой становится и донельзя каррикатурным, но в то же время более реальным и близким зрителю: со своими страхами, недостатками и несчастьями.
Кристофа Вальца, честно говоря, я в "Бесславных ублюдках" не запомнила вовсе (хотя я фильм толком полностью не смотрела), но в "Резне" его игра очень понравилась. Собственно, как и сам персонаж, который с самого начала не притворяется и вообще откровенно показывает своё безразличие ко всему происходящему вокрут, к воспитанию своего ребёнка, к жене - ко всему, кроме любимой работы. Персонаж, ИМХО, вполне стандартный для многих фильмов наших дней, конечно, но именно игра Вальца делает героя ярким и интересным: мимика, жестикуляция.
Можно подытожить. Фильм однозначно маст си, но для любителей активного действия на экране не особо рекомендуется к просмотру. Где-то читала, что фильм муть и что, мол, единственный момент когда казалось, что произойдёт что-то интересное был когда героиню Кейт Уинслетвырвало. А вот нифига, товарищи. Самое интересное начинается гораздо позже, и это самое интересное заключается в бурных диалогах между героями. Очень поучительно, кстати. И после просмотра есть о чём подумать на досуге. Также людям, которые не любят натуралистические подробности описанного выше действа (или шибко впечатлительным личностям с высокими моральными устоями и святым убеждением в том, что когда персонажа стошнило в фильме - это проявление дурного тона), смотреть не следует.
Ну вот, теперь мне хочется увидеть это на театральных подмостках....
P.S. с возвращением меня! Прошу прощения, всем, кому не ответила, отвечу позже. И вполне возможно, выложу свои новые рисунки (если не побоюсь испугать ПЧ своим "творчеством").)))
P.P. S. вот так зайдёшь, захочешь написать что-то по поводу ухода двух замечательных и талантливых актрис из Такаразуки, но почитаешь эпитафии в избранном, и как-то грустно становится: актрису хоронят при жизни (или Такаразуку хоронят, что не менее печально). Прискорбно и стыдно, товарищи. Слава Богу, в контакте такого не разводят даже самые ярые поклонники покидающих сцену.
А если о хорошем, то свободного им плавания и попутного творческого ветра вдохновения и желания сниматься больше, играть больше и ещё петь, что они, конечно же, отлично умеют. Очень хочу увидеть их в скором времени в новых проектах. Да, я о Юхи и Ноно. О двух клёвых (не побоюсь сленга) актрисах.
И да, Амарго, я очень извиняюсь за то, что так пока не перезалила тебе диск (Боже, сколько месяцев прошло..). К концу этой недели я это точно сделаю и кину ссылки. Потому что пока разбиралась с учёбой, срок хранения файлов истёк(((
Совсем уж напоследок. Появляться без фото любимой актрисы - дурной тон) Поэтому вот Матобу Сэй в новой дораме (второй по счёту в её постТакаразучной карьере:

Как-то мне сегодня ночью не спалось. Сидела, рисовала и смотрела телевизор (на меня такое находит, когда я совершенно одна в квартире, что, кстати, бывает настолько редко, что это я считаю за праздник). Так вот, почему-то после просмотра замечательного фильма "Перо маркиза де Сада" у меня возникло желание залезть в фильмографию Кейт Уинслет (хотя я никогда особенно и не фанатела от этой актрисы) и посмотреть с ней что-нибудь из относительного нового, свежего. И вот окольными путями Википедия навела меня на страничку фильма "Резня" - фильм, рядом с названием которого красовалось название жанра "комедия", что вызвало во мне недоумение и желание глянуть синопсис.
А сюжет, собс-но, таков:
"Картина Романа Полански «Резня» (Carnage) начинается с того, что два одиннадцатилетних подростка, Закари и Итан, ссорятся, происходит драка и один другому выбивает два зуба. В этот же вечер родители обоих подростков встречаются, чтобы обсудить инцидент. Отец одного – адвокат, который постоянно говорит по мобильному телефону, а его мать – занимается управлением финансами. Отец другого, добившийся успеха своими силами оптовик, а мать -пишет книгу о Дарфуре.
По мере того, как вечер подходит к концу, встреча родителей вырождается в нерациональный спор".
Постер:

Больше всего, конечно, заинтересовал тот факт, что фильм снят по мотивам пьесы (!) под названием "Бог резни" ( ориг. "Le Dieu du carnage"), которая, видимо, пользуется популярностью: её ставили в Цюрихе, Париже, Лондоне, даже на Бродвее, а ещё, оказывается, в нашем "Современнике"в Москве.)))
Скачала, села смотреть и не пожалела.)
В целом в картине нет особого действия, зато есть огромное количество диалогов + атмосфера. И не забыть про отличную актёрскую игру! У меня есть дебильная привычка: когда я смотрю фильм в одиночку, и мне нравится реакция или мимика персонажа в какой-то момент, я могу проматывать и пересматривать этот момент несколько раз. Так вот, при просмотре этого фильма я ловила себя на мысли о том что мне хочется промотать видеоряд в тот или иной момент назад вновь и вновь.)))
Самое интересное в том, что, несмотря на казалось бы, отсутствие какого-либо бурного развития событий (герои перемещаются в рамках одной квартиры и вообще не так часто значительно меняют свою локализацию), кино не кажется ОфигетьКакимДлинным или неинтересным. Наоборот, как-то лично для меня оно закончилось очень быстро. Хотя первые минут 30 я думала об однообразности действий персонажей: ходить из корридора в квартиру, пить кофе и есть пирог... Остальные минут 40-50 происходит достаточно ожесточенный, местами комичный и абсурдный словесный дискус с попутным обоюдным выяснением отношений (и не только между, но и внутри семейных пар) и срыванием социальных масок. И вот в этом весь цимус.
Каждый герой становится и донельзя каррикатурным, но в то же время более реальным и близким зрителю: со своими страхами, недостатками и несчастьями.
Кристофа Вальца, честно говоря, я в "Бесславных ублюдках" не запомнила вовсе (хотя я фильм толком полностью не смотрела), но в "Резне" его игра очень понравилась. Собственно, как и сам персонаж, который с самого начала не притворяется и вообще откровенно показывает своё безразличие ко всему происходящему вокрут, к воспитанию своего ребёнка, к жене - ко всему, кроме любимой работы. Персонаж, ИМХО, вполне стандартный для многих фильмов наших дней, конечно, но именно игра Вальца делает героя ярким и интересным: мимика, жестикуляция.
Можно подытожить. Фильм однозначно маст си, но для любителей активного действия на экране не особо рекомендуется к просмотру. Где-то читала, что фильм муть и что, мол, единственный момент когда казалось, что произойдёт что-то интересное был когда героиню Кейт Уинслет
Ну вот, теперь мне хочется увидеть это на театральных подмостках....
P.S. с возвращением меня! Прошу прощения, всем, кому не ответила, отвечу позже. И вполне возможно, выложу свои новые рисунки (если не побоюсь испугать ПЧ своим "творчеством").)))
P.P. S. вот так зайдёшь, захочешь написать что-то по поводу ухода двух замечательных и талантливых актрис из Такаразуки, но почитаешь эпитафии в избранном, и как-то грустно становится: актрису хоронят при жизни (или Такаразуку хоронят, что не менее печально). Прискорбно и стыдно, товарищи. Слава Богу, в контакте такого не разводят даже самые ярые поклонники покидающих сцену.
А если о хорошем, то свободного им плавания и попутного творческого ветра вдохновения и желания сниматься больше, играть больше и ещё петь, что они, конечно же, отлично умеют. Очень хочу увидеть их в скором времени в новых проектах. Да, я о Юхи и Ноно. О двух клёвых (не побоюсь сленга) актрисах.
И да, Амарго, я очень извиняюсь за то, что так пока не перезалила тебе диск (Боже, сколько месяцев прошло..). К концу этой недели я это точно сделаю и кину ссылки. Потому что пока разбиралась с учёбой, срок хранения файлов истёк(((
Совсем уж напоследок. Появляться без фото любимой актрисы - дурной тон) Поэтому вот Матобу Сэй в новой дораме (второй по счёту в её постТакаразучной карьере:

Я много раз говорила, что для меня моя Такарадзука кончилась в 2003-04 гг. Все, что было хорошего после, воспринимается как доходящий свет погасшей звезды. Для кого-то из читающих меня это все еще новость???
А сейчас и свет кончился. Лично для меня.
Если кому-то современный стиль нравится больше тогдашнего - да пожалуйста. Я и так уже ушла отовсюду, где могла бы с этим спорить, причем лишь из одного-единственного места - не по своей воле. А у себя все-таки буду позволять себе выражать свои чувства так, как хочу. Почему другим нон-стопом орать ИИИИИИ можно, а мне один раз поплакать нельзя?
И если уж на то пошло - почему другим было можно говорить про ее уход "наконец-то" (не сейчас, а когда об этом уходе только объявили)?
В общем, я уже много раз говорила, что никого_у_себя_силой_не_держу. Если мои взгляды и манера их выражать для кого-то настолько неприемлемы - можно и отписаться. И читать ВКонтакт.
Для меня всё это не новость, я думаю, не новость и моё отношения к Такаразуке: я не испытываю радости по поводу положения вещей в некоторых труппах, но для меня не всё плохо как для Вас.
Могу только сказать одно: Я тоже никого не держу и не заставляю читать мои бредни, смотреть мои "рисунки" и комментировать что-то у меня. Я тоже никого в свои ПЧ не привязываю и на себя подписываться не заставляю. Я думаю, мы всё это уже выяснили в одном посте у Вас в дневе двумя месяцами ранее. Так что, раз мы находимся в одинаковом положении, и никто ни от кого не отписывается, предлагаю не разводить холивары. Вы высказываете своё мнение на своей территории, я - на своей. Какие-то КОНСТРУКТИВНЫЕ беседы - окей, и в любом дневе: у Вас, у меня, у любого другого (это всё-таки обмен информацией и мнениями). Я приняла Вашу политику. Не нравится - я тоже не держу, но и выяснение отношений по десятому кругу у себя не хочу, хочу информативной беседы в нейтральном ключе. За сим предлагаю закончить совершенно бесполезный флуд. Тем более, что мой топик более чем не предполагает негативных высказываний в предупредительном тоне, которые все уже везде слышали.
А Юхи и Сумике - удачного вольного плавания.
спасибо за передачу WOWOW во вконтакте
Спасибо тем, кто её записал)
Меня не покидает ощущение, что Кириян постоянно тянет куда-то в небо: желание полетать на сесне, парапланеризм, полёт на шаре.) Передача интересная, жаль, понятно не всё. Но я рада, что они не пропадают. Особенно была рада увидеть в этой компании Мориэ.
А Юхи и Сумике - удачного вольного плавания.
ППКС)
И да, Вам тоже советую посмотреть фильм "Резня". Вполне возможно, вам понравится) Там очень широкий обхват социальных проблем, на мой взгляд.)
Вам тоже советую посмотреть фильм "Резня". Я учту, но я медленно и туго смотрю фильмы и сериалы (и даже мюзиклы - со мной бывало, что я мюзикл смотрю неделю, потихоньку да маленькими кусочками).
Прошу прощения, всем, кому не ответила, отвечу позже. И вполне возможно, выложу свои новые рисунки (если не побоюсь испугать ПЧ своим "творчеством").)))
M@esta, да-да, рисунки неси обязательно!)) И, пожалуйста, ответь мне что-нибудь по поводу аудиоспектакля (я там, в сообществе, засыпала тебя вопросами, ибо ты единственный обстоятельно откликнувшийся на него человек).
А обращение "Прискорбно и стыдно" цепляет и меня, тем более, что ты пишешь не эпитафиЯ, а эпитафиИ. Но лично мне стыдно только за то, что я не сделала к этой дате ролик (но у меня совсем не было времени, да и видео в хорошем качестве мало. Да и ещё вопрос, есть ли смысл сидеть над ним многие часы, если даже на ролик с Кириян не было ни единого коммента?) Конечно, я верю, что у Юхи (да и у Сумики) всё сложится хорошо, но это всё будет уже не здесь, не в Такарадзуке. И Такарадзука стоит и, надеюсь, будет ещё долго стоять, но она не просто будет другой - она уже другая. У меня есть и сейчас в Такарадзуке много симпатий, и есть много недавних спектаклей, от которых я получила удовольствие и радость, но чтобы я от какого-то из них испытала сильное потрясение, чтобы обливалась слезами... ("Дракула" с Вао не в счёт, это уже не Такарадзука). У меня есть надежда на "Нижинского", но я всё не трогаю его - не хочется разочароваться.
Понимаешь, сейчас тут есть много интересных актрис, но очень мало тех, о ком я могу сказать, что это не просто милый и хороший человек со своей изюминкой, а ярчайшая личность, а для меня это очень важно. Я не отношусь к тем, кто считает, что личность актёра (писателя и т.д.) не имеет значения, мол, важно только его взятое само по себе творчество. К тому же, если человек по настоящему не талантлив, а именно велик, это не замаскируешь никаким гримом, даже если он будет играть внутреннне слабого персонажа. А не так уж и давно был период реально сильных личностей, когда от актрисы на сцене исходила такая аура не просто обаяния, а именно мощи, энергии. Энергии не в смысле энергичности, бодрости и жизнерадостности, а в смысле... наверно, чего-то титанического, когда понимаешь значение фразы: "Какое чудо природы человек! Как благороден разумом! ... Краса вселенной! Венец всего живущего!" И эта сила шла именно от самих актрис, а не только от их персонажей. Поэтому, скажем, когда танцует Оура (неважно, где, в спектакле или в ревю), её движения потому и так прекрасны и раскованы, что она не просто блестящая танцовщица с хорошей растяжкой, а потому, что её сила духа и внутренняя свобода чувствуется в каждом движении. И эта же сила духа и свобода слышится и в её пении. То же самое могу сказать о пении Отори Ран.
И в том, что сейчас таких актрис я не вижу, наверно, повинна не столько изменившася эпоха (а она реально изменилась за последние четверть века), сколько ещё и то, что сейчас на первый план выдвигают тех актрис, которые талантливы, милы, но которые не будут слишком "слишком". Ровный уровень приятных глазу девушек. А всех тех, в ком есть заметная степень силы или глубины (как Соу и Маццу, и Итика, или, скажем, как до этого Аябуки Мао) придерживают на вторых ролях. Ну, кто-то, наверно, и сам не хочет, но вряд ли уж все. Это не сейчас началось, но пока в театре была Юхи, было и разнообразие: есть топ обаятельные, есть задорные и смешные, а есть и серьёзные; есть те, кто играет юных героев, а есть те, кто показывает зрелых и многое переживших - на все вкусы. К тому же ведь и Чиэ и Рандзю тоже не вечно будут на своём "посту". И, мне кажется, если Соу всё-таки станет топ (в Снеге или потом в Цветке после Рандзю), то тенденция к разнообразию может сохраниться. А если нет - что ж, получится 5 трупп с топ-звёздами почти одного типажа - девушка, "приятная во всех отношениях". (И, самое печальное, что это тенденция не только Такарадзуки, а почти повсеместная, да и не только в искусстве).
А кардинальных "уходов эпохи" я за не такую уж долгую жизнь уже пережила несколько: и в стране, и в жизни, и на прежней работе, и на новой, похоже, это же предстоит. И не всегда это происходит революционно, порой со стороны кажется, что всё в порядке, и только те, кто внутри (или был внутри) знают, что многое потеряно.
Я надеюсь, что в Такарадзуке может наступить новая "эпоха Возрождения", но для этого требуется не только время. Нужно, чтобы руководство стремилось к тому, чтобы не следовать только вкусам публики, а самим вести её за собой. И создавало больше условий для поддержки личностного, а не только профессионального роста.
И да, Амарго, я очень извиняюсь за то, что так пока не перезалила тебе диск
Ой, можешь не спешить - я через неделю уеду до конца отпуска. И напоминаю, что 1-й файл я тогда скачала.
А мой диск ты, кажется, скачала, да?
я медленно и туго смотрю фильмы и сериалы (и даже мюзиклы - со мной бывало, что я мюзикл смотрю неделю, потихоньку да маленькими кусочками).
Таэлле, а я, увы, так не могу ни смотреть, ни читать, мне надо обязательно залпом. Кусочками люблю только пересматривать уже знакомое (тоже по многу раз, как M@esta).
А по поводу ярких и сильных личностей (ничего, если я отвечу тоже, хотя это к Маэсте обращено было?) - идея, в общем, понятная и внутри себя непротиворечивая, но для меня абсолютно чуждая: прочтение кого-то - тем более актера, которого видишь практически только в ролях, в работе - как ярчайшей личности на мой взгляд слишком субъективная штука, слишком "вчитываемая". Для одного человека А глубокая и яркая личность, а Б просто милая девушка, а для другого, возможно, наоборот.
... а обаятельных и харизматичных личностей и просто хороших актрис, певиц и танцовщиц в Такаразуке, слава богу, не переводится и вряд ли переведется.
Я уже давно не смотрела ничего Такаразучного. Точнее, вообще ничего, что бы я хотела посмотреть: мультипликация, фильмы и т.д. Потому что была куча дел. А вот "Резня" и "Перо маркиза де Сада" как глоток свежего воздуха. Я наконец-то что-то посмотрела, и мне сразу захотелось сублимировать эмоции - рисовать.) Теперь планирую таки посмотреть "La Esperanza", но ближе к выходным.)
M@esta, да-да, рисунки неси обязательно!)) И, пожалуйста, ответь мне что-нибудь по поводу аудиоспектакля (я там, в сообществе, засыпала тебя вопросами, ибо ты единственный обстоятельно откликнувшийся на него человек).
Я хочу переслушать и толком ответить. Но я пока не могу сосредоточенно сесть и сделать это. Первый раз я слушала в автобусе когда ехала в центр. А пока сижу дома, но на долго и обстоятельно переслушать не хватает времени. Я даже последние два рисунка то дорисовать не могу. Вот завтра поеду в ВУЗ и надеюсь послушаю.)
А обращение "Прискорбно и стыдно" цепляет и меня, тем более, что ты пишешь не эпитафиЯ, а эпитафиИ. Но лично мне стыдно только за то, что я не сделала к этой дате ролик (но у меня совсем не было времени, да и видео в хорошем качестве мало. Да и ещё вопрос, есть ли смысл сидеть над ним многие часы, если даже на ролик с Кириян не было ни единого коммента?)
Прискорбно и стыдно - относится к тем, кто не провожает актрис, а их хоронит. И наверняка каждый сам проанализирует и поймёт, к кому. Я больше ничего не буду говорить, но по мне, когда уход актрисы приравнивают к чьей-то смерти - это некрасиво и должно быть неприятно самому объекту "поздравления". Чему-то учить не моя прерогатива, но не высказаться я не могу. И не потому что мне обидно за новую Такаразуку (по сути, у меня у самой любимцев не так много: те, что мне нравились, уходят или ушли, немногие любимчики остаются, а большинство актрис я вообще только-только узнаю, и мне они пока не внушают ободряющих мыслей), а потому что мне обидно за самих ушедших актрис. Да, конкретно сейчас за Юхи.
Я не знаю, кто там рыдает, кто там пускает "розовые сопли". Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому мне тяжело понять. И даже когда Матобу Сэй уходила, у меня и в мыслях не было растекаться мыслью по древу о том, что уходит моя любимая топ, что теперь мюзиклы моей любимой труппы будут уже не те. А уж упоминать при этом уход из жизни, например, Сатоси Кона (гения анимации, чьей смертью я была шокирована до глубины души, с которым умерла ещё одна веха аниме как искусства а не как фансервисного зарабатывания денег) - да чтоб у меня язык отсох от таких сравнений! Ну коли люди хотят так провожать, пусть провожают, я ж не мешаюсь и не лезу в комментарии со своими нравоучениями. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Я проводила их по-своему, у себя. Вот и всё. И меня не волнует сам факт проводов (кому там можно или нельзя "рыдать" по поводу ухода), меня возмущает форма. Потому что за актрису обидно.
Насчёт видео. Я думаю, люди просто поднатасканы AMV клипами с эффектами, сделанными в Вегасе т.д. То есть хочется зрелищности. А душевными нарезками можно взять не всех. По крайней мере, судя по той тенденции, которую я вижу в AMV сообществе. Наверное, это распространяется вообще на любые самодельные клипы. Так что тут надо исходить из личных побуждений. Хочется - сделай) Мои рисунки тоже, по большому счёту, не вызывают ажиотаж. Ну я их и не стремлюсь их показывать большей аудитории. Вряд ли это кому-то надо, рисую для себя)
Понимаешь, сейчас тут есть много интересных актрис, но очень мало тех, о ком я могу сказать, что это не просто милый и хороший человек со своей изюминкой, а ярчайшая личность, а для меня это очень важно.
Я могу сказать как обыватель: для меня Рандзю так и осталась хорошей актрисой, достоинства которой не хочется умалять, но и мне они, откровенно говоря, как-то до лампочки. Ну это вот для примера. Зато Сэй, Со и даже скромная Миватти с Маццу (и много других актрис, даже и не из Цветка) для меня в сотни раз её ярче и интереснее как личности. Мне в тысячу раз приятнее наблюдать за ними, пытаться понять мотивацию, которую они находят своим героям и т.д. Может у кого-то наоборот? Ну так тогда это дело очень спорное. Дело публики, для которой всё делается. С этой точки зрения Такаразука стала не лучше и не хуже, она стала другой. И актрисы стали рассчитанные на современного зрителя, но это не значит, что они стали бездушны. Мне тоже не понять игры многих актрис. Я не понимаю, чем может брать Рурика как актриса, к примеру. Для меня это просто большие глаза, непоседливая внешность - и ничего более. но у неё есть фанаты. Значит кто-то в ней что-то разглядел, что-то понял. Точно так же я когда-то не любила Асаку Манато. Но я увидела репетиции "Я и моя девчонка", и с тех пор, после того, как я увидела её работу и старание на репетиции, она мне понравилась.) И таких примеров огромное количество. Поэтому я говорю, что это просто "не моя актриса", но не утверждаю, что это не ярчайшая личность. ИМХО, то что актрисы уже доучились и дебютировали - уже о чём-то говорит, в особенности о них как о личностях.
Глубина - тоже очень спорный вопрос, у каждого своё на уме. Я не педагог по актёрскому мастерству, не режиссёр-постановщик, не специалист в этой области. Я могу руководствоваться только своим вкусом. Мне нравятся актрисы, глубокие, на мой взгляд, которые могли или могут стать слишком "слишком". Кому-то нравятся другие, которые вовсе не нравятся мне, и они думают о них то же, что я думаю о своих любимицах. Значит у них плохой вкус? Или у меня плохой? Я не думаю об этом: кто лучше или хуже, принимаю всё происходящее как данность. Кого продвигать или задвигать - дело дирекции, которая занимается этим профессионально, и самих актрис. Мне остаётся молча принимать - и всё.
Поэтому я не считаю, что личностей или очень талантливых актрис становится меньше или их не так продвигают как других. Я просто думаю что то, что будет делать та или иная труппа сейчас не в моём вкусе, не для меня, я не вхожу в целевую аудиторию. Просто мне это не нравится.
Я верю, что когда уйдёт Рандзю и Чиэ, созреют другие. Может Масао до ума доведут. Ран мне как топ мусумеяка тоже при Сэй не нравилась и Кристину она сыграла так, что мне хотелось застрелиться уже в самом начале мюзикла "Фантом", но она уже в "Воскресении" сыграла и спела так, что мне понравилось. Они быстро участся, время быстро летит, и мы не можем предугадать, как они вырастут в своём искусстве.
И в этом никто не виноват: ни дирекция, ни мы, ни эпоха, ни актрисы. Потому что в этом нет ничего такого чтобы быть виноватым. Изменились вкусы, время - этого достаточно. Всё идёт в ногу со временем. Такаразука четверть века назад и в середине двадцатого века, я уверена, тоже две более чем разные вещи. Это видно и по видео, но никто виноватых не ищет. Изменились типажи. Изменились и будут меняться. Это почти как книги. Мне не нравится ни одной книги современного автора из тех, что я пока прочла. Коэльо занимателен, но не более. Паланик и Мураками просто не моё. Ингер Эдельфельдт настолько феерично бредит в своих рассуждениях, что я его и не дочитала. Зато я обожаю классику: Дюма, Генрих Манн, Томас Харди, Теодор Драйзер, Блэкмор и т.д. Но я не утверждаю, что сейчас меньше талантливых писателей. Я просто не вхожу в их целевую аудиторию. Я не понимаю, как можно зачитываться современным фентези, ибо для меня это муть. Ещё больше я не понимаю, как это можно писать.
А кардинальных "уходов эпохи" я за не такую уж долгую жизнь уже пережила несколько: и в стране, и в жизни, и на прежней работе, и на новой, похоже, это же предстоит. И не всегда это происходит революционно, порой со стороны кажется, что всё в порядке, и только те, кто внутри (или был внутри) знают, что многое потеряно.
Я не считаю уход Юхи "уходом эпохи" или предвесником чего-то подобного. А те, кто так считают, настолько преувеличивают, что делают из мухи даже не слона, а синего кита. Ты глобализируешь чрезмерно. Если уж всё доподлинно знают только те, кто внутри этой системы, то домысливание по поводу "смены эпохи" извне априори выглядят более чем забавно. Но если люди любят драматизировать, то никуда не денешься.
И создавало больше условий для поддержки личностного, а не только профессионального роста.
Всё в наших руках) Если таланта нет, и человеку это не надо, сколько не тяни - ничего не выйдет. А если надо - условия не помеха. По крайней мере личностый рост есть и за пределами Такаразуки. И многие это понимают и уходят. С другой стороны, не сидеть же в театре вечно и ждать у моря погоды. Юмико ушла, востребована за пределами Такаразуки. Ушла Мориэ - и у неё уже концерт в августе.
Поскольку мы смотрим постановки Такаразуки, переживаем за актрис в рамках этого театра, то немного забываем об огромном мире за его пределами. Слава Богу, этого не делают актрисы. И хоть я очень сильно переживала, что не увижу Соноку ни в одной постановке в Такаразуке, а успеха она там особенного не добилась, я очень рада видеть её всё в новых и новых танцевальных проектах после ухода. И пусть я её не вижу на DVD, зато я знаю, у неё есть карьерный рост и неугасающая востребованность.
Ой, можешь не спешить - я через неделю уеду до конца отпуска. И напоминаю, что 1-й файл я тогда скачала.
А мой диск ты, кажется, скачала, да?
Когда приедешь то?
Скачала, но он не идёт.
Самое печальное, что я во всех областях искусства и жизни сейчас вижу такое стремление к усреднённости. И я очень надеюсь, что на всякое действие есть противодействие, и через какое-то время, наоборот, произойдёт культурный всплеск. Но сколько времени это займёт? Может, несколько лет, а, может, десятилетия?
Может, дело ещё в том, что я очень давно нахожусь в окололитературной среде. Я привыкла к разговорам о судьбах литературы, о её кризисе, и да, о том, "кто виноват" и "что делать". И не понимаю, почему я должна закрывать на многое, что меня тревожит, глаза и не "глобализировать". Не видеть мир глобально трудно, он ведь един.
И ещё, я не вижу противоречия между заявлением о "смене эпох" и твоими словами "Изменились вкусы, время - этого достаточно. Всё идёт в ногу со временем". Это же одно и то же))
А судить извне тоже вполне себе можно - "по плодам", к тому же, это будет взгляд, возможно, более свежий и "незамыленный".
То, что личностный рост есть и за пределами Такарадзуки - это хорошо для уходящих актрис, но всегда ли для самой Такарадзуки? При всей любви к актрисам для меня очень важен сам театр, который, как в фильме и мюзикле "Любовь и молодость...", "больше чем любовь, больше, чем жизнь". Театр, которому стоит посвятить жизнь и умереть на сцене, как Томо, а не такой, из которого приходится ил даже хочется уйти.
Когда приедешь то?
3-го августа. А в сети, анверно, ещё попозже появлюсь.
Скачала, но он не идёт.
Хм, может, я какой-то файлик не залила? Пойду проверю диск, как он у меня идёт.
Всего в той папке должно быть 10 файлов.
я в любых областях предпочитаю людей, которые идут не в ногу со временем, а впереди времени. Тех, кого мы называем гениями.
А я думала, есть люди, которые творят вне времени...
Ты пишешь о культовости, перечисляешь признанных классиков в разных областях. Я тоже Толстого не люблю, но его вклад в литературу оценён давно. Это культовость. Другой пример: я ненавижу фильм "Звёздные войны", но не могу отрицать того, что фильм культовый, хотя не понимаю, что в нём такого, что его повально смотрит огромное количество человек. То есть объект может не нравиться, но культовости его отрицать нельзя. О какой культовости можно говорить в Такаразуке?
Ну и если совсем удариться в эпичность и вспомнить историю, то мало кто из гениев был оценен современниками: картина Матисса "Танец", к примеру, вообще была причиной скандала, а наш русский меценат долго думал, покупать ли её в свою коллекцию или не стоит. Тогда, если мыслить так, возможно огромное количество актрис, которых сейчас мы недооцениваем, на самом деле гениальны. А для меня вообще вопрос, как заметить гениальность в актрисе, когда она в театре всего-ничего, и для неё даже период синдзикоенов не закончился. Актрису можно любить или не любить. Мне, например, с первого кадра понравилась Юзуми Сюн и её игра. Но почему-то я сомневаюсь, что кто-то ещё в фандоме, кроме Кати и, возможно, Светы, помнит и знает, что это за актриса, год её дебюта, её роли и как она в них играла. Для меня она по-настоящему талантливая, я следила за её игрой. Мне кажется, она бы показала себя. Но, увы, ушла в отставку. Да и не была продвигаема, в общем. Мне нравится Сейджо Кайто, мне кажется, с моей обывательской точки зрения, что у неё большой потенциал. Но я сомневаюсь, что её знает много человек: я, Таэлле, три человека из контакта. Я обожаю Матобу Сэй, но её любят и ценят как я только четверо из фандома. Я вот думаю: это значит они не гениальны, или их просто недооценили, м?
Вот о гениальности, кстати, можно и поспорить. Можно посмотреть на фанатов Мизу. Их огромное количество у нас в России. Многие, кто интересуется театром, сразу "западают" на Мизу, кричат о её гениальной игре, пластике и голосе. Я не отрицаю того, что она хорошо поёт, того, что она отлично играет. Но, пардон, когда говорят о её необычайнейшей пластике, мне становится смешно. Ещё смешнее становится только моей знакомой, которая в "Дягилевке" балетом занималась: уж кто-кто, а она в этом понимает. У неё нет особенной пластики, о которой все говорят, она в пластичности уступает, например, Чиэ. Но у нас, как только вспоминаешь имя Мизу, многие из фандома ассоциируют её имя даже больше с танцевальными умениями, нежели с игрой. Для меня вот она простая актриса. Я не считаю, что она не заслуживала статуса топ: она восхитительно играла. Но когда ей приписывают гениальную пластику в танце...
Это я всё к чему... Я не знаю, какими категориями я мыслю. Я выросла на чтении признанной классики, слушала олдскульный, по нашим нынешним меркам, рок из Запада и России, мамины диски классической музыки, смотрела советские мультики, аниме и ещё кучу всего. И я не знаю, хороший у меня вкус или плохой. Он такой, какой есть. И актрис я выбираю таких, чтоб играли ДЛЯ МЕНЯ, чтоб я понимала их и их героев и им сочувствовала. И я не знаю, гении это или нет. Они мне нравятся, я могу проматывать моменты с их игрой вновь и вновь, пересматривать и получать удовольствие. Но я ни в коей мере не хочу подводить под это теории о том, что они идут впереди времени, они гении или ещё что-то там. И я хочу смотреть театральную постановку и делить актрис на тех, чья игра мне нравится и нет, тех, за кем мне интересно и хочется наблюдать и тех, чью игру я не понимаю. Но я не хочу искать гениев. Таэлле, по сути права: мы видим этих актрис только на сцене полтора - два с половиной часа, и всё. Мы можем оценить только их игру. И поскольку мы зрители и обыватели (покажите мне настоящего театрала, с высшим образованием: актёра, режиссёра или ещё кого-то из сидящих в этой переписке), судить мы можем на обывательском уровне. У меня знакомая получает второе высшее на режиссёрском у нас в ПГИИКе, вот её мнению я буду верить как мнению профессионала. Потому что у неё за плечами будет учёба, какой-то теоретический и практический собственный опыт, который ей дали другие профи и оценили то, как она это усвоила. Я верю подруге из Дягилевской гимназии потому, что она всё это сама прошла, училась и "варилась" в этом. Мнения остальных и масштаб категорий их мысли - это нечто далёкое и равносильно тому, как мы спорили с подругой, что лучше: исторический роман или фентези. По сути фэнтези просто не мой жанр, а исторический роман - не её. Вот и всё. Точно так-же и тут: кому-то нравится Мизу, кто-то готов верить в её волшебную_пластику - да пожалуйста, кому-то нравится, как глубоко играет Со Казуко - да пожалуйста, кому-то нравится нынешняя топ Луны Рю Масаки - пожалуйста. Мне нравится Сэй с её нарочитой мимикой, непопаданием в ноты, переигрыванием. Я думаю, она в какой-то мере и гениальна. А если кто-то будет спорить - и в спор вступлю, и переспорю, и докажу, что она круче. Тоже самое с Со, Маццу, Мэгги и другими актрисами. Это настолько субъективно и лично, на уровне своего восприятия, что возводить это в абсолют, по моему мнению, глупо. Особенно когда это касается Такаразуки: театральных подмостков, на которых мы, в силу иерархической системы театра, не можем всех полноценно разглядеть и оценить. Мы можем выбрать кого-то, чья игра нам понятна, близка, органична, прекрасна в нашем понимании (и куча других эпитетов).
Хаоса из этого никакого нет и не будет. Хаос будет, если все будут говорить, что их любимчики гениальны только потому, что они не могут любить не гениев и не личностей. Это переоценка себя и актрисы. Она работает как умеет, мы оцениваем как умеем и понимаем - и ничего более.
Не видеть мир глобально трудно, он ведь един.
Равносильно тому, когда люди, находясь на другом конце света, сидят и переживают за голодающих детей Африки, ИМХО. Наверное, я эгоистка...
И ещё, я не вижу противоречия между заявлением о "смене эпох" и твоими словами "Изменились вкусы, время - этого достаточно. Всё идёт в ногу со временем". Это же одно и то же))
Координальная "смена эпох" и плавное "течение времени" для меня вещи разные.) Не диаметрально-противоположные понятия, конечно, но далеко не одно и то же.
А про среднее искусство я уж знаю. После строительства у нас в Перми: "Пермских ворот" в виде табуретки из брёвен, красных человечков и навозного жука из покрышек. У нас же в Перми проект культурной столицы выполняют, вот и пожинаем плоды. )))
То, что личностный рост есть и за пределами Такарадзуки - это хорошо для уходящих актрис, но всегда ли для самой Такарадзуки?
Такаразука - не тюрма.))) У нас в России актёры тоже переходят из одного театра в другой, и это никому не вредит. А если думать, то это очень эгоистично. Ичиро Маки что, должна была сидеть в топах в угоду своим фанатам до посинения? Миватти должна была до 40 лет сидеть в театре в надежде, что ей дадут хотя бы статус второй? А Со должна подождать, пока Рандзю не надоест и она не уйдёт? Каждый человек хочет чего-то большего. Этим "большим" не является статус топ в Такаразуке (не спорю, может кто-то высиживает и ждёт), нормальная женщина хочет детей, а нормальная женщина-актёр хочет реализоваться и получить денег за свою работу, как нормальный человек, выбравший актёрскую профессию своей на всю жизнь. А не жить за счёт клуба фанатов, который на репетиции носит еду. Любой нормальный человек хочет кушать, получать нормальные гонорары за свою работу и быть востребованным за пределами того места, где достиг или не достиг успеха. Есть полно вершин, которые ещё стоит покорить, и на Такаразуке свет клином не сошёлся.)
как в фильме и мюзикле "Любовь и молодость...", "больше чем любовь, больше, чем жизнь".
В этом фильме всё внимание сконцентрировано на театре, там показано другое время и другие обстоятельства. Переносить всё это на наше время? Ну если так угодно, то, наверное, можно. Хотя, по моему, мнению, нельзя. Они не предают театр. Они остаются актрисами. Но им тоже хочется любить, родить ребёнка, деньги заработать.
Приводить в пример мюзикл и фильм в данной ситуации... я бы не стала. Наверняка, конечно, всё это жизненно. Но это равноценно тому, как если бы я приводила в пример Русланову с её концертами на фронте и ставила впротивовес нынешним артистам, которые собирают залы в Олимпийском или где-то ещё.
Театр, которому стоит посвятить жизнь и умереть на сцене, как Томо, а не такой, из которого приходится ил даже хочется уйти.
Хочется уйти не из театра, хочется возможности свои расширить.)
Надо создать папку VIDEO_TS, поместить в неё все файлы, включая те, что были в архиве, и записать на диск. Можно ещё пустую папаку AUDIO_TS создать.
На компьюторе папки создавать совсем не обязательно) И называть их так - тоже. Есть файл VIDEO_TS, при открытии которого диск, как мозайка, должен собираться в одно и проигрываться, даже если он на жёстком диске на компьюторе. Такого не происходит.
AUDIO_TS не нужен вовсе.)
Я знаю Сейджо Кайто) Не то чтобы очень хорошо, но 3 роли сразу вспомнились, с ходу. Ну и то, что она американка по отцу, тоже знаю давно. Но пока у меня к ней ровное отношение.
У Мизу я не сказала бы, что гениальна именно танцевальная пластика, но движения рук у неё, бывает, меня завораживают. От её Тода у меня основное воспоминание - именно руки. Может, дело в том, что она настолько хорошо передаёт эмоции (в том числе и через танец), что техника становится уже чем-то второстепенным?
Вот о гениальности, кстати, можно и поспорить.
Вот именно, о чём я и говорила!)) Во всяком случае, для меня это куда интереснее, чем если каждый просто будет говорить, что он считает актрису хорошей только для себя, в своих глазах. Потому что это уже не совсем мнение, это скорее ощущение. (И, честно говоря, я уже устала от того, что большая часть людей, с которыми я сталкиваюсь, не решается иметь своё мнение, а если и говорит, то обязательно с добавлением "как бы". И ладно бы только в фразах типа "Я как бы считаю...", а то и пересказывая сюжет книги, человек говорит: "Он как бы сын", так что можно подумать, что герой - приёмный или даже внебрачный, так ведь нет, обычный законный сын, но почему-то "как бы"). Вот это для меня и есть хаос, вернее, даже не хаос (хаос в смысле чего-то сумасбродно-изменчивого в противовес порядку мне даже нравится), а что-то неопределённое и аморфное, как суп-пюре.
И ещё вопрос, что хуже: перехвалить кого-то, назвав его гениальным, или относиться осторожно, а потом вдруг начать чтить его после смерти. А почему сразу нельзя? (Или как мне в газете отредактировали статью о коллеге, добавив в конце такую фразу: "Жаль, что эти слова уместны только в день юбилея". Выходит, в другие дни похвалить человека недопустимо?!.. Я была в настоящем шоке и скорее побежала к ней предупредить, что я таких глупостей не писала).
Координальная "смена эпох" и плавное "течение времени" для меня вещи разные.) Не диаметрально-противоположные понятия, конечно, но далеко не одно и то же.
И для меня не одно и то же) Но время ведь не всегда течёт плавно. В 2000-е гг. мне тоже казалось, что оно плавное. А сейчас уже не кажется. Хорошо, если я ошибаюсь.
Любой нормальный человек хочет кушать, получать нормальные гонорары за свою работу и быть востребованным за пределами того места, где достиг или не достиг успеха.
Ну да, таких, как мы (я бывший библотекарь), обычно считают не от мира сего. Для меня выбора между скучной, но высокооплачиваемой работой и любимой, но приносящей копейки, в принципе не существует (может, будь у меня дети, я бы заговорила иначе, но уж как пока есть). Хорошо, когда есть и любимое дело, и высокая зарплата "в одном флаконе", но не у всех так бывает. И для меня любимое дело очень много значит, и ещё лет 5-6 назад я была уверена, что проработаю на своём прежнем месте всю жизнь и что это мой 2-й дом. А потом всё стало разительно меняться и исчезло то, что меня больше всего там привлекало. Я первое время старалась что-то сделать, а когда увидела, что не получается, долгое ещё время убеждала себя: "Не бежать же, как крыса с корабля! Это предательство". А потом меня пригласили работать в вуз. И хотя я сказала, что подумаю, и дала ответ только через 2 месяца, но сразу поняла, что да, я всё-таки уйду, потому что то место, которое я так любила - уже совсем не оно, а того больше нет, хотя формально оно существует и развивается. Но если бы те перемены не произошли, я бы наверняка работала там до сих пор.
А Такарадзука мне сначала представлялась таким идеальным местом, идеальным театром, а этот фильм для меня - олицетворение всего лучшего в Такарадзуке. А в случае с Томо война не главное - неизлечимо больные люди есть во все времена. Если бы я была актрисой, я бы хотела так умереть.
Есть файл VIDEO_TS, при открытии которого диск, как мозайка, должен собираться в одно и проигрываться, даже если он на жёстком диске на компьюторе. Такого не происходит.
А ты попробуй всё-таки нарезать всё на диск) Я сейчас вспоминаю, что оттого и поторопилась записать диск, что на компе у меня ничего не проигрывалось. А вот диск проигрался. Не знаю уж, в чём там дело. Но я скачала залитый для тебя архив с мелкими файликами, сверила с тем, что на диске - в архиве есть все нужные файлы.
Подозреваю, это все же слово-паразит.
А про "чтить после смерти" - дело же тут на самом деле не в "после смерти", а в том, что живущий человек меняется и развивается, и (а) невозможно сказать, куда он идет, и (б) невозможно взглянуть на его работу с какой бы то ни было долей объективности. А вот через некоторое время после его смерти уже можно говорить о более-менее отстраненной оценке.
А Такарадзука мне сначала представлялась таким идеальным местом, идеальным театром
Ну, "королевство мечты" у них все же на сцене, а не в жизни.
Для меня выбора между скучной, но высокооплачиваемой работой и любимой, но приносящей копейки, в принципе не существует Но ведь речь, если я правильно уловила течение вашей с Маэстой беседы, не шла о таком выборе. К чему ненужная бинарность? Если мы говорим об уходящих в отставку актрисах, то не о том, что они спешат работать, не знаю, в офисе за большие деньги, а о том, что будут продолжать актерскую, певческую, танцевальную деятельность, но уже с большим набором вариантов и при этом с достойными гонорарами. Творчество же за пределами Такаразуки не заканчивается.
Таэлле, раньше оно гораздо реже встречалось. Да я и не раз замечала, что перед тем как произнести это "как бы", человек смущается и поглядывает на собеседника так, словно хочет сказать: "Но ведь я же никого не обидел? Я ведь ничего такого не сказал, я просто "как бы"..." Т.е. я хочу сказать, что есть много людей, которые произносят это слово не потому, что оно само собой у них вырывается, как паразит, а специально, считая, что так вежливее.
А про "чтить после смерти" - дело же тут на самом деле не в "после смерти", а в том, что живущий человек меняется и развивается, и (а) невозможно сказать, куда он идет, и (б) невозможно взглянуть на его работу с какой бы то ни было долей объективности. А вот через некоторое время после его смерти уже можно говорить о более-менее отстраненной оценке.
Нет-нет, это всё верно, но я говорю не о том, когда человека начинают ценить через какое-то время после смерти, а когда чуть ли не сразу, как его не станет. А бывает, что и сразу. Просто считают, что при жизни этого делать почему-то нельзя. А потом выходит некролог и сразу: "Ушёл из жизни великий..." А за несколько месяцев до смерти о нём говорили совсем иное (хотя кто-то и раньше ценил, конечно, но так прямо редко кто высказывается). Это я не абcтрактно говорю, а о конкретных людях (Астафьеве, например).
Ну, "королевство мечты" у них все же на сцене, а не в жизни.
Творчество же за пределами Такаразуки не заканчивается.
Дело в том, что я вообще другое имею в виду. Я видела в Такарадзуке театр, ради которого можно отказаться от всего: семьи, гонораров - потому что он давал бы то, чего ни в одном театре нет. Театр, который ценен не только как "сумма" отдельно взятых актрис и их судеб, а как почти живой организм, существо, что-то единое и неделимое. Тот театр, в котором мне бы хотелось играть самой и остаться там навсегда. (Ну говорят же, что циники - самые романтичные люди))
Амарго, оно не может быть культовым у нас по определению. Такаразука явление, слава Богу, не массовое. И я надеюсь, никогда мейнстримом не станет.
Но даже если так, то я бы хотела услышать имена актрис и постановок Такаразуки, культовых именно по мнению японских или мировых критиков. Ты можешь назвать таких, не руководствуясь своими симпатиями, а используя лишь факты? Я - нет, например. Тогда ни о какой культовости не может идти речи: "где-то в Японии" оно остаётся "где-то в Японии", но мы достаточно далеки и от фандома японцев, и от того, как относятся к такаразуке в Японии люди-театралы.
У Мизу я не сказала бы, что гениальна именно танцевальная пластика, но движения рук у неё, бывает, меня завораживают. От её Тода у меня основное воспоминание - именно руки. Может, дело в том, что она настолько хорошо передаёт эмоции (в том числе и через танец), что техника становится уже чем-то второстепенным?
Пластика рук - да, но не пластика тела.
Передавать эмоции в танце и технически хорошо танцевать - это разное.)
Вот именно, о чём я и говорила!)) Во всяком случае, для меня это куда интереснее, чем если каждый просто будет говорить, что он считает актрису хорошей только для себя, в своих глазах. Потому что это уже не совсем мнение, это скорее ощущение.
И то и другое - ощущение, которое становится мнением) Вот у меня ощущение, что это гениальная или талантливая актриса, значит я так считаю. Как воспринимать жизнь, как не через ощущения? От игры, от музыки и т.д. Другое дело - мнение надо высказывать осторожно. В том смысле, что навязывать его не стОит, как это любят делать некоторые люди (я не про фандом, я о людях вообще). Потому что когда человек навязывает своё мнение, это отталкивает, вызывает неприязнь. Человек, особенно если он в этом деле "профан", "чайник" или просто обыватель, не должен считать своё мнение абсолютом и эталоном вкуса. Вот в чём разница.)
Не знаю, как я высказываю мнения. И порой я бываю груба, когда меня выведут из себя, активно навязывая или нахваливая, по моему мнению, безвкусицу. И мне потом за себя стыдно. Но в любом случае, я сначала подумаю, как сформулировать свою мысль получше, чтоб никого не обидеть, а потом только аккуратно выскажусь, используя "на мой взгляд", "я думаю", "по моему мнению" и т.д., но ни в коем случае не "как бы".)
Хотя "как бы" лично у меня часто используется как слово-паразит, которое, я знаю, надо искоренить (как и слово "ложить"
И ещё вопрос, что хуже: перехвалить кого-то, назвав его гениальным, или относиться осторожно, а потом вдруг начать чтить его после смерти. А почему сразу нельзя?
Потому что все гениальны быть не могут.) Есть просто хорошие актрисы, которые на чей-то взгляд могут стать топ, вторыми или вообще далеко пойти даже за пределами театра. Но между словами "гениальный" и "отличный" пропасть настолько велика, что первое надо использовать очень осторожно или чаще заменять его на "любимый", что показывает твоё субъективное к нему отношение, ИМХО. Потому что я, например, не могу признать, что моя оценка той же Сэй объективна: я могу смотреть её Билла по дцатому разу и всё ещё получать огромное удовольствие от персонажа в её интерпретации, но вполне возможно, любого другого нормального человека или человека, понимающего в игре больше меня, это может напугать или вызвать отвращение.)
И, к счастью, не всех чтят только после смерти.) Для меня, допустим, доказательством является Евгений Миронов))
И для меня не одно и то же) Но время ведь не всегда течёт плавно. В 2000-е гг. мне тоже казалось, что оно плавное. А сейчас уже не кажется. Хорошо, если я ошибаюсь.
Оно вообще всегда и везде течёт по-разному. А вообще, всё зависит от того, как мы время воспринимаем. Для меня оно никогда не шло медленно, и мне кажется, мне слишком быстро исполнился 21 год, а скоро и 22 стукнет. И дело не в том, много это или мало. Просто для меня медленно время не идёт.)))
Ну да, таких, как мы (я бывший библотекарь), обычно считают не от мира сего. Для меня выбора между скучной, но высокооплачиваемой работой и любимой, но приносящей копейки, в принципе не существует (может, будь у меня дети, я бы заговорила иначе, но уж как пока есть).
Не думаю, что изменилось бы. Просто ты бы искала другие источники и подрабатывала. Моя мать такая: она любит заниматься разведением собак. И пусть тот, кто считает это бизнесом, засунет своё мнение подальше. Потому что, на самом деле, если вкладывать в это душу и заниматься именно улучшением породы, то никакой это не бизнес: одни выставки + поездки на них в другие города и вязки с заграничными кобелями сколько стоят, не говоря уже о ветеринарах и прочем. Так вот, даже зная, что денег нормальных она не заработает, дело своё не бросает и принципами не поступается. Так и живём. Но это мы в России так живём, а в других странах людям везёт больше. Особенно если мы будем говорить о Японии.)
И для меня любимое дело очень много значит
Я уверена, оно и для актрис Такаразуки многое значит.Но это не показатель того, что свою жизнь с нею надо связывать навечно. Любимое дело для актрисы - играть для людей. Слава Богу, это может предложить не только Такаразука, а значит, род деятельности не меняется))))
Они актрисы, им нужна самореализация. И я уверена, многие мечтают о бОльшем признании, чем признание фанатов Такаразуки. То есть, не пойми неправильно, в моём понимании актёр рад давать что-то новое и интересное зрителю, открываться ему с новой стороны. Разве дорамы - это не что-то новое? А женские роли бывших (топ) отокояку? Разве это не расширение границ, о которых творческий человек может мечтать?
Проблема в том, что ты считаешь сцену Такаразуки чем-то особенным и обособляешь её. Вероятно, это вполне нормально. Просто я так не делаю, поэтому не понимаю. Я могу любить театр Драмы, но не посчитаю предательством уход актёра из труппы этого театра, скажем, в труппу "Театра у мОста" потому что, если я его люблю и мне нравится его игра, я буду покупать билеты на те дни, когда он играет, и успевать полюбоваться на него и там.)))
Идеализация, которой история подверглась в постановке театральной и в сюжете фильма, это, конечно, временами очень жизненно, но не совсем применимо к положению вещей, когда актриса хочет просто уйти и начать заново вне Такаразуки. В конце-концов, почему бы и нет? Когда Сэй начала сниматься в своей первой новой дораме, она сказала, что для неё эта работа в первую очередь интересна тем, что она в свои 35 пытается начать всё заново, снова добиваться успеха и завоёвывать публику.) По моему мнению, это прекрасно и очень смело. И это лучше чем сидеть долгое время топ в Такаразуке. Потому что открываешь для себя что-то новое, пробуешь себя в чём-то ином. Наконец, надо признать, что "специализация" и целевая аудитория у Такаразуки на самом деле не так велика. То есть он популярен только из-за специфики играющих там актрис-девушек, но это не мейнстрим пока. И я этому рада) Поэтому, когда актриса объявляет о своём уходе, это в первую очередь бьёт по фанатам (и это можно понять) по той причине, что следить за любимицей (особенно если ты не в Японии и физически не можешь посещать постановки с ней вне Такаразуки) становится довольно проблематично.
Пробовала - не выходит. В общем, не заморачивайся. Я попытаюсь с программой "Алкоголь" поработать. Может чего получится)
Театр, который ценен не только как "сумма" отдельно взятых актрис и их судеб, а как почти живой организм, существо, что-то единое и неделимое.
ИМХО, любой театр так воспринимается. Но мы же не знаем, что творится там внутри. И почему-то я этому очень рада.) Потому что целиком прекрасного нигде и ничего не существует, везде есть определённая доля грязи. Люди, к счастью или нет, не святые. И об этом зачастую знать стороннему наблюдателю совсем необязательно. Особенно в Такаразуке.)))
Передавать эмоции в танце и технически хорошо танцевать - это разное.)
Конечно, но лично для меня первое важнее второго. Как и в случае с пением - бездушное, но правильное пение меня как-то не приводит в восторг. Лучше всего, конечно, когда есть сразу и то, и другое, как было у Шаляпина, но...
Да и гениальность не обязательно обозначает техническую безупречность. Не буду приводить пример из театра, раз ты считаешь, что мы не можем о нём судить, возьмём литературу. Например, у Достоевского встречаются корявые фразы и ничем не оправданные повторы слов в одном предложении (как в "Идиоте": "Это был очень красивый молодой человек, тоже лет двадцати восьми, стройный блондин, средневысокого роста, с маленькою, наполеоновскою бородкой, с умным и очень красивым лицом" - будь я редактором, я бы обязательно вернула автору такой текст на доработку). У Шекспира есть нестыковки и случаи, когда активно действующий персонаж внезапно исчезает на середине пьесы и больше не появляется, а сюжеты так вообще заимствованные. И т.д. И это ничего не умаляет, потому что у них есть другие достоинства, за которые их и считают гениями)))
И то и другое - ощущение, которое становится мнением) Вот у меня ощущение, что это гениальная или талантливая актриса, значит я так считаю.
Для меня мнение обязательно подразумевает, что человек может и на словах объяснить, чем именно эта актриса (книга...) особенные. А когда ещё и для себя не получается сформулировать, это пока только ощущение.
И, к счастью, не всех чтят только после смерти.) Для меня, допустим, доказательством является Евгений Миронов))
Да, это исключение)) Но чаще бывает так: назвать совсем начинающего актёра (певца) звездой - это пожалуйста, а гением того, кто уже лет 20 провёл на сцене - ни-ни. Попробуй принести научному рук-лю статью, в которой ты называешь живущего писателя гениальным, тебе сразу скажут, что нельзя так писать, даже если там подробно обоснуешь своё мнение.
Время... м-м, ты верно про время говоришь, но я имела в виду время не по отношению к себе и не хронологически, а общее ощущение от эпохи - что какие-то тревожные перемены начинаются (или готовятся происходить).
Проблема в том, что ты считаешь сцену Такаразуки чем-то особенным и обособляешь её. Вероятно, это вполне нормально. Просто я так не делаю, поэтому не понимаю. Я могу любить театр Драмы, но не посчитаю предательством уход актёра из труппы этого театра, скажем, в труппу "Театра у мОста"
Да, мне вот грустно, что из Будапештского театра оперетты собрались уходить Берецки и Синетар, хотя это не самые мои любимые там актёры.
Пробовала - не выходит. В общем, не заморачивайся. Я попытаюсь с программой "Алкоголь" поработать. Может чего получится)
Если так и не получится, напомни, когда я вернусь, я попробую сделать рип и залить. Не знаю, отчего этот диск такой упрямый.
Я не об этом. И начали мы не с этого. Я к тому, что реальные гениальность и культовость - это признанное, а не что-то появившееся только потому что человек, которому нравится что-то, назвал это культовым и гениальным или считает, что ему ну не может не нравиться что-то не гениальное.)
Многие премии ничего не значат в наше время. Есть куча премий, которые только для галочки выдают. Я не о материальности. Я о значительности говорю. Для кого-то "тарелка" премии Муз ТВ или Золотой граммофон что-то значат. Для меня они не символизируют никакие заслуги.
Конечно, но лично для меня первое важнее второго. Как и в случае с пением - бездушное, но правильное пение меня как-то не приводит в восторг. Лучше всего, конечно, когда есть сразу и то, и другое, как было у Шаляпина, но...
Лучше и того и того в меру. Совсем хорошо, если оно на идеальном уровне. Я как зритель хочу получать эстетическое удовольствие от техники и ещё духовное удовлетворение от эмоций. Но сколько людей, столько и мнений.
Я признаю, что Тани очень плохо пела, но мне нравится, как она играла. Однако, я не начинаю спорить о том, что у неё оперный вокал.)))) Равно как и не понимаю, как можно приписывать Мизу пластику, которой она не имеет.))
Для меня мнение обязательно подразумевает, что человек может и на словах объяснить, чем именно эта актриса (книга...) особенные. А когда ещё и для себя не получается сформулировать, это пока только ощущение.
Ты не берёшь в расчёт того что есть люди, которые просто не могут в силу определённых причин сформулировать свои мысли. Я знаю такую девушку. Она никогда не высказывается в общих серъёзных разговорах только потому что не может толком пояснить своё мнение.
С другой стороны, я могу легко пояснить свои ощущения, но я не считаю это мнением.
С третьей стороны: для кого-то просто ощущением являются слова "светлый", "добрый", "артистичный" в отношении какого-то человека потому, как он не считает это чем-то аргументированным и подкреплённым фактами, для кого-то это мнение о том, какое впечатление производит человек.)
Попробуй принести научному рук-лю статью, в которой ты называешь живущего писателя гениальным, тебе сразу скажут, что нельзя так писать, даже если там подробно обоснуешь своё мнение.
Это весьма закономерно. Буквально неделю назад я посмотрела "Закрытый показ" на Первом канале, в рамках которого показывали фильм Френсиса Форда Копполы "Между". Весьма бюджетный такой фильм. И очень спорный по содержанию. И Копполу обвиняли в том, что он забыл о зрителе, в том, что он уже не тот. Но он достаточно локанично ответил. Любое произведение, любой человек в своей области деятельности будут оценены по достоинству только некоторое время спустя. Не обязательно после смерти
А если ты о начинающих. Ну об актёрах я такого не слышала пока. А насчёт певцов. Я уже нашу нынешнюю эстраду не слушаю. Но как только певца или певицу берётся продюссировать кто-то значимый, популярный и раскрученный, все конечно вокруг кричат о том, что этот человек просто не может продюссировать кого-то бездарного или артиста без потенциала. Но я как-то не согласна с фразой о том, что миллионы мух не могут ошибаться.)))))) Чаще всего миллионы мух летят на что-то не очень приглядное.)
общее ощущение от эпохи - что какие-то тревожные перемены начинаются (или готовятся происходить).
У меня острое ощущение, если говорить о временах, что мы спокойно и не жили))))) В том смысле, что спокойствия я не помню)
Культовость - да, это признанное, но, в принципе, "бум берубары", слова, которые я прочитала в самые первые месяцы знакомства с Такарадзукой на ТакаВики, под культовость вполне подходят. Я надеюсь, что это не вымыслы тех, кто составлял и правил эти странички. Мне жаль, что я понимаю по-японски так мало слов, потому что в передачах, которые я смотрела о "Розе" или об Оуре, например, наверняка были какие-то оценки общего характера, о масштабах интереса к ним, могло быть и о принятии теми же критиками, например.
А вот гениальность в моих глазах - это не совсем обязательно сразу признанное в больших масштабах, она ведь вполне может начаться с оценки отдельных конкретных людей. А уж раньше, позже - это бывает по-разному. Гениальность "Битлз" была признана рядом критиков не только до их распада, но и ещё до появления Yesterday (т.е. буквально через 2 года после того, как они стали известными), а уж когда стали появляться концептуальные альбомы, многие поняли, что это вовсе не очередная мальчуковая группа. А Достоевского Некрасов назвал новым Гоголем уже по 1-й рукописи, а "новый Гоголь" - это вам не фунт изюму)) И Белинский тогда же сказал ему, что он будет великим писателем.
Ты не берёшь в расчёт того что есть люди, которые просто не могут в силу определённых причин сформулировать свои мысли. Я знаю такую девушку. Она никогда не высказывается в общих серъёзных разговорах только потому что не может толком пояснить своё мнение.
Ну, я тоже не всегда могу сразу пояснить своё мнение, особенно в устных разговорах. Другое дело, когда я могу посидеть и поразмыслить. Я каждый коммент тут писала часа по 2. Но для себя-то, мысленно она же пояснить может?)
В Такарадзуке, если уж не уходить далеко в прошлое, для меня однозначно гениальна Шибуки Дзюн. Не просто выдающаяся, а именно гениальная. Но она не самая любимая моя актриса. Больше всех я люблю Аяки Нао, которую не могу настолько высоко поставить. Мизу... Может, и не гениальная, но назвать её просто талантливой у меня язык не повернётся. Выдающаяся, как минимум. Аяки и Кириян, наверно, тоже.
*задумывается* Майя Мики, думаю, тоже гениальна. Но это я опять в прошлое ухожу.
Из европейских мюзикловых актёров для меня безусловно гениальны Уве Крёгер и Сильвестер Сабо (Собу). И для меня нисколько не важно, что Сабо старше меня всего на год. По-моему, он уже достаточно раскрыл себя, чтобы о нём можно было судить))
А вот гениальность в моих глазах - это не совсем обязательно сразу признанное в больших масштабах
Само собой, но это и не настолько простое слово, чтоб им вот так просто "раскидываться".)
Ну, я тоже не всегда могу сразу пояснить своё мнение, особенно в устных разговорах. Другое дело, когда я могу посидеть и поразмыслить. Я каждый коммент тут писала часа по 2. Но для себя-то, мысленно она же пояснить может?)
Поразмыслить это само собой. Пояснить... пожалуй, если только я буду под сильным впечатлением от чего-то, то я не смогу высказать мнение с толковым пояснением, однако, это не значит, что у меня его нет. Что касается девушки, я не знаю, как она там поясняет "сама для себя", но, судя по тому, как она объясняет свои мысли, ты бы решила, что она говорит о своих ощущениях. )))))))))))))
нисколько не важно, что Сабо старше меня всего на год. По-моему, он уже достаточно раскрыл себя, чтобы о нём можно было судить))
Разве в этом есть какая-то важная разница?о_О
Да, про времена не ответила. В начале 90-х и примерно до их середины у многих людей был страх, что вот-вот начнётся гражданская война. И вообще, тогда многим так трудно жилось, зарплату мало кому платили, продукты по карточкам. Мне ещё повезло, что родители были на пенсии, а пенсию платили намного стабильнее. И у меня стипендия какая-никакая. И папа ещё работал, но даже через суд смог получить только где-то четверть заработанных денег. Потом ещё в 1998-м был кризис. А потом спокойнее стало. Далеко не идеально, но с теми годами не сравнить.
Боже,покажите мне сейчас стипендию, на которую можно жить. Купил проездной - и уже половины стипендии нет.)))
Касаемо перемен, знаешь, оно как-то во всех регионах по-разному. И если не считать, когда выдавали продукты по карточкам, посмотреть сейчас, меня тоже мало удовлетворяет положение вещей.
Когда, пардон, за однокомнатную квартиру платишь 3 с лишним тысячи в месяц только летом! А уж про то, что у нас в Закамске за 5 лет закрыли кинотеатры, бассейн, единственный в районе, и ещё много всего, понастроили гипермаркетов. В образовании такой песец, что подростки просто в быдло превращаются. Так что кому как.
Но мы уже как-то говорим о том, что к переменам в Такаразуке относится так, как ураган Катрина к климату на Марсе.)))))
Я не думаю, что перемены в Такаразуке - плохо.) Просто, возможно, не в твоём вкусе, и не более. А уход Юхи, повторюсь, это ещё не уход эпохи или что-то в этом духе.) Мне кажется, от всего этого пахнет заплесневевшими стереотипами, которые набили оскомину.) Никому не в обиду.
Скинь мне, пожалуйста, в умыл ссылки на залитые файлы с сообщества. Я подниму посты и заменю линки
Ну, ты же сама пишешь, что человека по достоинству можно оценить только по прошествии времени. А тут человек не только живущий, но и ещё достаточно молодой (для мужчины тем более). К тому же, я-то себя воспринимаю совсем юной девушкой, и когда я вижу, что мои ровесники добились за эти же годы столь многого, этого меня всегда потрясает.
Боже,покажите мне сейчас стипендию, на которую можно жить.
На обычную стипендию, безусловно, жить нельзя. А вот когда студент за свои достижения получает разные там губернаторские-президентские, то у нас это может быть больше моей зарплаты. А я-то на неё каким-то образом живу))
И если не считать, когда выдавали продукты по карточкам, посмотреть сейчас, меня тоже мало удовлетворяет положение вещей.
Так и я о том же! Ты пишешь о переменах за последние 5 лет. Но я ведь и это тоже имела в виду, когда писала про ощущение ускорения времени (и не в лучшую сторону). Хотя и многое другое тоже.
А уход Юхи, повторюсь, это ещё не уход эпохи или что-то в этом духе.)
Уход одной Юхи - безусловно. Но вместе с недавно ушедшими и собирающимися уходить перемны получаются весьма ощутимые (хотя бы на уровне "ощущений", о кот. мы до этого говорили))
Скинь мне, пожалуйста, в умыл ссылки на залитые файлы с сообщества. Я подниму посты и заменю линки
Вот спасибо тебе большое! А то я так боюсь проследить за их "сроками годности", их же никто не скачивает. Сейчас))
Я пересказала смысл слов Копполы, и не более. Но ещё выше написала, что так бывает не всегда. А вообще, наверное, во-первых:всегда и всё по-разному; во-вторых: оно опять-таки как-то всё эфемерно и лично мне непонятно как простому зрителю.)
На обычную стипендию, безусловно, жить нельзя. А вот когда студент за свои достижения получает разные там губернаторские-президентские, то у нас это может быть больше моей зарплаты.
Ну у наших знакомых, живущих в Калининграде, сын умудрился Потанинскую стипендию получить))) А на самом деле, именные стипендии получают не все. А чаще (на примере своего курса видела) не те, кто надо(((
Президентские же, насколько я знаю, не выдают больше, если студент хотя бы один раз сдал сессию с тройкой. Даже если он потом будет на "пять" сессии закрывать. По крайней мере, нам так поясняли.
Так и я о том же! Ты пишешь о переменах за последние 5 лет. Но я ведь и это тоже имела в виду, когда писала про ощущение ускорения времени (и не в лучшую сторону). Хотя и многое другое тоже.
Ну у меня от этого нет ощущения, что время летит быстрее. А вот обидно за народ становится.
Вот спасибо тебе большое! А то я так боюсь проследить за их "сроками годности", их же никто не скачивает. Сейчас))
Не за что!) Постараюсь поскорее всё обновить