Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
Вообще, этот рисунок начинался с простого наброска по памяти на обычной ксероксной бумаге для печати. Чтоб больше и лучше понять форму головы и черты лица перед перенесением совершенно другого ракурса на бОльший формат ватмана. И я даже не думала выполнять это в цвете. Но потом мне показалось, что глаза получились довольно удачно, в голову пришло "почему бы не выполнить в цвете?".
С этого момента началось хождение по мукам: то тени ложились не так и лицо в результате выходило полным, то пряди волос получались неаккуратными. Единственное что меня устроивало - фон. Даже несмотря на видимые мазки и не очень опрятный градиент. Потом я исправила некоторые огрехи, в том числе и нос, который, в силу кривоватости рук "художника" отказывался выходить хоть сколько то похожим на оригинал. Результат всё-таки пришлось фотографировать и обрабатывать в Фотошопе потому что сканнер просить мне уже стыдно, а тонкая ксероксная бумага в некоторых местах пошла "волнами" от довольно густого слоя гуаши и воды соответственно, что уже на фото не заметить нельзя.
Takarazuka. Asaji Saki's Der Tod. by ~Gladis666 on deviantART
По причине относительно мелкого размера фото с Тодом Марико,моего астигматизма и рук_не_из_того_места я пока так и не могу толково изобразить грим на глазах и всё время упрощаю или стилизую его в своих рисунках. Надеюсь дальше будет лучше.
Контрасты между светом и тенью очень большие на шее и на правой части лица, но я так и задумывала.
Форма лица - вот что я так до конца и не смогла исправить. Сначала меня сбивал микрофон, который я потом решила не рисовать вовсе, потом - расположение и интенсивность теней. К тому же актриса всё-таки не в анфас обращена на зрителя в данный момент. Голова чуть повёрнута, а это значит, правую половину лица видно больше и лучше.
С этого момента началось хождение по мукам: то тени ложились не так и лицо в результате выходило полным, то пряди волос получались неаккуратными. Единственное что меня устроивало - фон. Даже несмотря на видимые мазки и не очень опрятный градиент. Потом я исправила некоторые огрехи, в том числе и нос, который, в силу кривоватости рук "художника" отказывался выходить хоть сколько то похожим на оригинал. Результат всё-таки пришлось фотографировать и обрабатывать в Фотошопе потому что сканнер просить мне уже стыдно, а тонкая ксероксная бумага в некоторых местах пошла "волнами" от довольно густого слоя гуаши и воды соответственно, что уже на фото не заметить нельзя.
Takarazuka. Asaji Saki's Der Tod. by ~Gladis666 on deviantART
По причине относительно мелкого размера фото с Тодом Марико,
Контрасты между светом и тенью очень большие на шее и на правой части лица, но я так и задумывала.
Форма лица - вот что я так до конца и не смогла исправить. Сначала меня сбивал микрофон, который я потом решила не рисовать вовсе, потом - расположение и интенсивность теней. К тому же актриса всё-таки не в анфас обращена на зрителя в данный момент. Голова чуть повёрнута, а это значит, правую половину лица видно больше и лучше.
M@esta, вот ты знаешь, да, лицо у тебя вышло более удлинённым, у неё оно шире.
Мне понравилось выражение у её левого глаза (того, который для смотрящего правый)))
Ох, сама когда-то рисовала (точнее, срисовывала портреты), знаю, как это мучительно трудно!
Мне понравилось выражение у её левого глаза (того, который для смотрящего правый)))
Каждый по-своему чертовски красив!
Нет, шутки шутками, а у многих японок из-за эпикантуса при небольшом повороте головы выражения глаз разнятся (помимо обычной ассиметрии), иногда вообще кажется, что у человека лёгкое косоглазие.
Вот как, например, на этой фото Сэй.)
M@esta, о да!
Но мне этот глаз нравится ещё и тем, что в нём лучше выражено её характерное выражение)